19 апреля на базе МУ центр «Развитие» состоялся семинар «Нейропсихологическое обследование письма и чтения младших школьников». Ведущей семинара была нейропсихолог, заместитель директора центра «Развитие» А.А. Матвеева.

Четкая структура материала, подробное раскрытие специфической терминологии и практические примеры диагностики предоставили участникам семинара шанс узнать новую и полезную информацию для практической работы педагога-психолога с младшими школьниками. От общих понятий нейропсихологии как смежной научной отрасли, особенностей формирования и локализации высших психических функций участники перешли непосредственно к нейропсихологичекой диагностике.

На примере письма и чтения был проведен подробный анализ структуры, мозговой организации, видов нарушения и способов обследования школьников. Актуальность материала подтвердилась множеством вопросов педагогов-психологов об отнесении тех или иных ошибок к дисграфии или норме развития.

По завершении семинара слушатели получили общие практические рекомендации, а заинтересованные в детальном изучении вопроса ознакомились со специальной литературой.

Информацию подготовила Н.Е. Емельянова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter