28 февраля 2017 г. состоялось методическое объединение педагогов-психологов СШ «Опыт работы МРЦ «Организация работы с одаренными детьми». Психологический аспект». Методическое объединение проходило на базе МОУ «Гимназия № 1».
Опыт своей профессиональной деятельности на методическом объединении представили психологи школ г. Ярославля, входящих в методический ресурсный центр «Организация работы с одаренными детьми»: И.А. Зенина, педагог-психолог МОУ «Гимназия № 1», А.М. Вознесенский, педагог-психолог МОУ СШ № 37, С.Н. Бабкина, педагог-психолог МОУ СШ № 68, О.И. Мигович, педагог-психолог МОУ СШ № 80.
При своеобразии деятельности по психологическому сопровождению одаренных детей каждого специалиста можно выделить некоторые общие моменты. Психологическое сопровождение одаренных детей основывается на диагностике, которая занимает значительную часть времени психологов, работающих по данной проблеме. Психологи работают в основном с одаренными детьми, имеющими затруднения в общении и учебе. В работе превалируют групповые формы взаимодействия со школьниками.
Необходимо отметить, что наиболее в деятельности психологов остро стоят проблемы выявления скрытой одаренности. Для решения данных проблем специалистам необходимо дополнительное обучение.
Подготовила М.Г. Угарова, старший методист отдела социально-психологического сопровождения ГЦРО