Автор:
Грицай Артем Олегович, психолог, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Стресс - это физическая, психическая, эмоциональная и химическая реакция тела на то, что пугает человека, раздражает его или угрожает ему. Мозг человека не отличает реальной угрозы от кажущейся, поэтому всякий раз, когда ситуация кажется опасной, реагирует, как на реальную угрозу. Хронический стресс – результат постоянного пребывания в обстановке, которая оценивается как полная опасностей. Педагог, как и любой человек в состоянии стресса, может вести себя неадекватно: менее эффективно работает, хуже общается с учениками и коллегами, склонен принимать «эмоциональные», т.е. невзвешенные решения. Кроме того, как правило, портятся отношения в личной жизни и с друзьями, наносится ущерб самооценке и самовосприятию. Статья помогает использовать ресурсы нашего тела для снижения стресса.

Источник: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1510

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter