31 января 2023 г. состоялось методическое объединение социальных педагогов образовательных учреждений города Ярославль по теме «Наставничество как форма организации социально-значимой и проектной деятельности среди обучающихся школ».

Воздействие на формирующуюся личность, направленное на ее образование, активную социализацию, продуктивное развитие, социальную адаптацию путем передачи опыта от наставника к наставляемому – главная цель наставничества в ОУ. Чтобы построить программу наставничества, необходимо определить постановку реальных задач и путей их достижения; методологическое, информационное и технологическое обеспечение этого процесса; взаимную заинтересованность сторон; административный контроль за процессом наставничества; наличие методики оценки результатов; обоснованные требования к процессу наставничества, к личности наставника. Наставничество ровесниками предоставляет молодым людям возможность развивать наставнические отношения со сверстниками или младшими по возрасту подростками, когда, например, ученик средней школы может быть наставником для ученика начальной школы в изучении школьных предметов или в организации досуговой деятельности. Такие молодые наставники служат образцом для подражания. Они требуют постоянной поддержки и тщательного наблюдения.

В ходе работы методического объединения ознакомились с типологий наставничества как формы организации социально-значимой и проектной деятельности подростков.

Презентация

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter