13.12.2022 в формате вебинара прошел мастер-класс по теме «Применение методов АРТ-терапии в работе педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении». Собственным опытом поделились специалисты МДОУ «Детский сад №158»: педагог-психолог Н.В. Малькова Н.В. и учитель-дефектолог Л.В. Калюжная – при работе с программой для детей раннего дошкольного возраста, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата «Хэппенинг – эффективная технология для поддержки инициативы и познавательной активности у детей». Учитывая, что ранний дошкольный возраст является важнейшим стартовым этапом в жизни человека, характеризующимся бурным сенсорным развитием, совершенствованием органов чувств, что именно в этот период ребенок учится видеть, слышать, осязать, различать формы и размеры предметов, ориентироваться в пространстве, правильно координировать свои движения и действия и мн. др., предлагаемая данными специалистами программа направлена на активное развитие психических возможностей детей, имеющих серьезные ограничения в физическом развитии.

Мастер-класс педагога-психолога МДОУ «Детский сад № 75» О.В. Колчиной «Окно в мир детства» познакомил участников вебинара с методикой «Прозрачный мольберт», применяемой в рамках профилактики деструктивного поведения у детей дошкольного возраста.

В основе данной работы специально подобранные темы и необычный процесс рисования на стекле, в котором огорчений нет. Всё, что не получилось, можно легко стереть и начать заново. Для большинства участников это был новый прием, применяемый в работе с детьми, а также в решении вопросов детско-родительских отношений, что сделало это выступление особенно интересным и актуальным.

Оба рассмотренных в ходе вебинара опыта работы, по мнению слушателей, привлекательны с точки зрения их применения в собственной психологической практике в дошкольных образовательных учреждениях.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter