В декабре для участников школ исследования «Эффекты внешкольных занятий: академические результаты, мягкие навыки и любознательность» и педагогов-психологов школ сотрудниками Высшей школы экономики был проведен семинар по результатам исследования.

Кроме того, состоялись мероприятия по сопровождению профессионального самоопределения.

На методическом объединении педагогов-психологов средних школ «Психологические аспекты сопровождение профессионального самоопределения» старший методист МОУ «ГЦРО» Угарова М.Г. осветила результаты мониторинга профессиональных планов учащихся 9-х и 11-х классов. Было отмечено, что к перспективным и эффективным формам работы по сопровождению профессионального самоопределения школьников относятся: просвещение педагогов и родителей; активные формы работы со школьниками: профессиональные пробы, встречи с профессионалами.

С практикой профориентационной работы педагоги-психологи ознакомились на мастер-классе педагогов-психологов СШ № 90 «Профориентационный проект «Про образ жизни. Своя история»».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter