Основной темой деятельности методического объединения педагогов-психологов школ в декабре 2022 г. стало сопровождение профессионального самоопределения школьников.

В течение месяца психологи принимали участие в организации и проведении регионального мониторинга профессиональных планов учащихся 9-х и 11-х классов. Полученная в ходе мониторинга информация является информационной основой профориентационной деятельности в образовательных организациях. Обсуждение данных мониторинга состоялось на заседании методического объединения «Психологические аспекты сопровождение профессионального самоопределения».

М.Г. Угарова, к.пс.н., руководитель методического объединения, обратила внимание специалистов на особенности профпланов учащихся, представив информационные материалы центра «Ресурс». Обозначила основные результаты методического аудита профориентационной работы в школах. Представила возможности развития психологического сопровождения профессионального самоопределения школьников.

Вопросы психологического сопровождения профессионального самоопределения рассматривались также на мастер-классе педагога-психолога СШ № 90 Сабадаш Н.С. «Профориентационный проект "Про образ жизни. Своя история"».

На мастер-классе психологи города познакомились с особенностями профориентационной работы МОУ СШ № 90, ярким акцентом которой являются встречи учащихся с профессионалами, работа со стереотипами учащихся, онлайн-взаимодействие с учащимися.

Сопровождение профессионального самоопределения учащихся является значимым компонентом деятельности психологов школ, результативность которой зависит от усилий всего педагогического коллектива.

Фотографии в группе ВКонтакте

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter