Нормативные документы для учителей-дефектологов: учителей-логопедов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов
- Министерство просвещения Российской Федерации. Распоряжение Минпросвещения России «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организации, осуществляющих образовательную деятельность» от 6.08.2020 № Р-75
- Министерство просвещения Российской Федерации. Распоряжение Минпросвещения России «Заместитель Министра о направлении разъяснений» от 14.09.2020 № ДГ-1484/07
- Департамент образования Ярославской области. Приказ от 25.12. 2020 № 02-14/34 г. Ярославль «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность»
- Министерство Просвещения Российской Федерации. Письмо от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
- Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 (ред. от 07.04.2017) «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре». С изменениями и дополнениями от 29.06.2016, 13.05.2019.
- Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ России) Департамент государственной политики в сфере общего образования от 24.07.2017 № 08-1408 (разъяснение об отпусках)
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования детей с ОВЗ
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей, перенесших операцию по кохлеарной имплантации
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для диагностических групп детей раннего и дошкольного возраста
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования глухих детей
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слепых детей
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи
https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-detej-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi/
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/478-programma-n-v-nishcheva
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/467-progrs-tyaj-narush-rechi
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter