15 февраля 2022 г. состоялось методическое объединение учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, старших воспитателей «Организация комплексного сопровождения детей со сложным дефектом развития в условиях реализации инклюзивной практики». Опыт работы в данном направлении представили: Ермолина А.А., учитель-дефектолог «Детский сад № 145», Горденкова А.А., педагог-психолог «Детский сад № 145», Редькина Т.А., учитель-логопед «Детский сад № 145», Седышева Н.Б., учитель-логопед «Детский сад № 145».
Были рассмотрены вопросы организации воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса воспитанников со сложным дефектом развития, организации логопедического сопровождения воспитанников со сложным дефектом развития, организации психологического сопровождения воспитанников со сложным дефектом развития. Особое внимание было уделено трансляции опыта по организации и реализации инклюзивной модели образования воспитанников со сложным дефектом развития в условиях ДОУ.
Материалы методического объединения представлены: https://mdou145.edu.yar.ru/