2 марта 2018 года на базе МОУ «Средняя школа № 36» в муниципальной системе образования города Ярославля прошел второй городской конкурс профессионального мастерства «Юная швея». Конкурс проводился в целях закрепления теоретических знаний и практических умений, расширения профессионального кругозора детей и подростков и в соответствии с программой реализацией концепции профессионального самоопределения обучающихся. В конкурсе приняли участие 17 девочек 7-х классов и 15 8-х классов образовательных учреждений МСО города Ярославля: МОУ «Средняя школа № 36, 18, 68, 47, 48, 58, Г-2, 90, 37, 1, 88, 39, 72, 81, 2, 57, Ш-И № 8. Учителя и обучающиеся были очень заинтересованы в проведении данного мероприятия. Большое количество участников показало востребованность конкурса.

17 февраля 2018 года на базе МОУ «Средняя школа № 23» прошел первый городской конкурс «Юный токарь», который проводился по инициативе методиста МОУ «ГЦРО» Шараповой Е.А. Конкурс проводился в целях закрепления теоретических знаний и практических умений по предмету «Технология» в разделах «Обработка конструкционных материалов».

Задачи, поставленные в ходе проведения конкурса, заключались в формировании положительной мотивации участников к предмету «Технология», в формировании социально-профессионального самоопределения учащихся, профессиональных компетенций, в развитии творческих способностей школьников, в воспитании умения четко организовать практическую деятельность, в поддержке одаренных детей, их творческой активности.

24 января 2018 года на базе МОУ «Средняя школа № 58» прошел второй городской конкурс «Юный изобретатель», который проводился по инициативе методиста МОУ «ГЦРО» Шараповой Е.А. Конкурс проводился в целях закрепления теоретических знаний и практических умений по предмету «Технология» в разделах «Обработка конструкционных материалов», «Электротехника», «Черчение», а также формирования профессиональной мотивации обучающихся.

Задачи, поставленные в ходе проведения конкурса, заключались в формировании положительной мотивации участников к предмету «Технология», в формировании социально-профессионального самоопределения учащихся, профессиональных компетенций, в развитии творческих способностей школьников, в воспитании умения четко организовать практическую деятельность, в поддержке одаренных детей, их творческой активности.