Английский язык. Из опыта работы
В традиционной методике преподавания иностранных языков игровые приёмы широко известны учителям и всегда успешно применяются на уроках. Однако современных школьников не всегда легко увлечь. Как же выстроить траекторию обучения таким образом, чтобы игра была не разовым приёмом на уроке? Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, обучение геймифицируют.
20 октября состоялась первая в 2021/2022 учебном творческая встреча учителей иностранных языков в МОУ «Средняя школа № 42 им. Н.П. Гусева с углублённым изучением французского языка». Юлия Андреевна Чистякова, учитель французского и английского языков, представила свой педагогический опыт геймификации в образовании.
- Траектория поэтапного использования онлайн-платформ в целях формирования лексических навыков учащихся. Статья
- Траектория поэтапного использования онлайн-платформ в целях формирования лексических навыков учащихся. Презентация
- Геймификация. Презентация
- Дидактические материалы
- Просмотров: 311
Интерактивные задания, разработанные в программе “Hot Potatoes” для работы в компьютерном классе к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” 2, 3, 4 классы (составитель – Е.Л. Гомзина, учитель СОШ № 49)
2 Form Unit 3 (*.zip, 120 kb)
3 Form Unit 1 (*.zip, 165 kb)
3 Form Unit 2 (*.zip, 31 kb)
4 Form Unit 1 (*.zip, 73 kb)
4 Form Unit 3 (*.zip, 32 kb)
- Просмотров: 1981