21 апреля 2021 состоялся интерактивный семинар для учителей иностранного языка ОУ г. Ярославля. Рабочий язык семинара – английский. Коллеги смогли не только услышать живую речь носителей языка, но и обсудить насущные вопросы обучения школьников. Во время семинара преподаватели английского языка Кэтрин Лайдлоу и Стивен Колдри в игровой форме объяснили коллегам, какие ошибки русские чаще всего допускают в разговорном английском.

Методист ЧУ ДО Центра европейских языков «Юникорн» Наталья Леонидовна Ковальчук поделилась опытом организации учебной деятельности школьников с целью повышения их мотивации, развития критического мышления ребят. Коллеги исполняли роли учеников во время всего семинара, выполняя увлекательные и познавательные задания.

Такой интерактивный и динамичный семинар после долгого периода в условиях изоляции стал настоящим глотком свежего воздуха!

Презентацию Натальи Леонидовны Ковальчук вы можете посмотреть по ссылке https://www.canva.com/design/DAEbYAaPIIo/tI5fEWzgBCKfexW649Z9yw/edit#1

Фотоальбом

24 марта 2021 г. состоялся семинар для учителей иностранного языка ОУ г. Ярославля в онлайн-режиме. Руководитель межшкольного методического объединения Шумакова Н.Л. поделилась опытам работы с лэпбук на своих занятиях.

Сегодня, когда мы так активно используем на уроках и занятиях информационные технологии и электронные устройства, самодельная тетрадь на бумажной основе кажется чем-то архаичным. Но, как показывает практика, именно лэпбук, или интерактивная тетрадь-папка, может стать великолепным средством воспитания, развития УУД школьника, его скрытых способностей и таланта.

В ходе семинара учителя оценили практическую значимость такого многофункционального пособия, узнали о сайтах разработчиков шаблонов для начинающих.

Презентация

      

5 апреля 2021 г. Глазырина Вера Викторовна, учитель французского языка МОУ «Средняя школа № 83», провела открытое занятие внеурочной деятельности в рамках панорамы педагогического опыта «Доступное образование для каждого ребёнка». Занятие проходило в форме квест-игры по теме «Мир вокруг меня».

Ведущие цели занятия – развитие социокультурной компетенции школьников, коммуникативных умений на французском языке.

В преддверии празднования Пасхи во Франции учащиеся 3-го класса совершили виртуальное путешествие по стране изучаемого языка. В процессе выполнения игровых заданий ребята проявили умение работать в команде. Школьники получили истинное удовольствие от достигнутых результатов – смогли разгадать загадки на иностранном языке, прочитать текст и выполнить задание, чтобы пройти на следующий этап, составить предложения из разрозненных слов. В конце занятия пасхальный кролик вручил детям подарки.

     

11 марта 2021 года в 15:30 (Мск) прошла Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция «Актуальные вопросы преподавания английского языка в современной школе: от теории к практике».

Ссылка на запись: https://youtu.be/xqNNWVjUjFU

17 февраля 2021 г. состоялась вторая творческая встреча учителей иностранных языков на Панораме педагогического опыта «Доступное образование для каждого ребёнка». Коллеги МОУ «Гимназия №3» Михеичева А.В. и Прошутинская П.А. поделились своим опытом подготовки учащихся к ЕГЭ. Анна Вячеславовна, эксперт по проверке ЕГЭ, рассказала об эффективных стратегиях подготовки учащихся к ЕГЭ при выполнении заданий раздела «Письмо» и «Устная часть». Задания раздела «Письмо», в частности эссе, вызывает затруднение у учащихся во время экзамена, поскольку требует не только знание лексики и грамматики, но и логического изложения своего мнения с чёткой аргументацией.

Полина Алексеевна Прошутинская познакомила коллег с интернет-ресурсами. Использование возможностей таких порталов и сайтов, как «Решу ЕГЭ», «Тренажёр ЕГЭ», «English Grammar» и др., позволяют учащимся расширить словарный запас, отработать лексико-грамматический материал, тренироваться в выполнении заданий ЕГЭ с использованием аутентичных материалов.

Особенности подготовки к отдельным заданиям ЕГЭ. Презентация

Фотографии

9 февраля 2021 г. состоялась первая творческая встреча учителей иностранного языка на Панораме педагогического опыта. В 2020/2021 учебном году тема Панорамы педагогического опыта учителей иностранного языка – «Доступное образования для каждого ребёнка».

Первой актуальной темой для обсуждения стала «Особенности организации учебной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках английского языка». Гаврилина А.В., учитель английского языка средней школы № 39, поделилась с коллегами своим многолетним опытом работы с учащимися с особыми образовательными потребностями. Анжела Владимировна обратила внимание коллег, что важную роль в обучении учащихся с ОВЗ играет именно системно-деятельностный подход, в ходе встречи обозначила действенные приёмы и методы организации учебной деятельности таких ребят, выделив, что главный критерий успешности – индивидуальный подход.

Выступление

Презентация