Характеристика основных видов деятельности через универсальные учебные действия. Иностранные языки. Начальная школа

Составители:

  • Аликина Алина Владиславовна, учитель французского языка МОУ СОШ № 42
  • Архангельская Юлия Львовна, учитель английского языка МОУ СОШ № 36
  • Безрукова Елена Аркадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 71
  • Левашова Юлия Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 12
  • Первушина Любовь Николаевна, учитель немецкого языка МОУ СОШ № 21
  • Скворцова Светлана Александровна, учитель немецкого языка МОУ СОШ № 43
  • Шумакова Наталья Леонидовна, учитель французского языка МОУ СОШ № 31

 

  1. Выпускник полной средней школы может сдать экзамен по иностранному языку только в формате ЕГЭ (если нет ограничений в связи с состоянием здоровья).
  2. ЕГЭ по иностранному языку является экзаменом по выборуотличие от экзамена по русскому языку и математике).
  3. ЕГЭ по иностранному языку для выпускников текущего года можно сдавать досрочно (по медицинским показаниям, в связи с отъездом на сборы или переездом семьи и т.д.). Досрочный экзамен проводится в апреле.
  4. ЕГЭ можно сдать по первому и по второму иностранному языку, распределив дни для сдачи обоих предметов: 1-й язык в основной день первой волны, 2-й язык в резервный день первой волны. Оба дня приходятся на июнь месяц.
  5. Для успешной сдачи экзамена нужно обязательно ознакомиться с документами, сопровождающими экзамен: кодификатором, спецификацией, демоверсией на текущий год, которые отражают как содержательную, так и организационную часть. Кроме того, дают возможность ознакомиться с критериями оценивания заданий Раздела «Письмо». Все эти материалы можно найти на сайте www.fipi.ru . Там же можно найти банк открытого сегмента контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому), в котором представлены образцы контрольно-измерительных материалов, начиная с 2003 года.

Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся является одним из компонентов Основной общеобразовательной программы образовательного учреждения. Основное содержание программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе иностранного языка. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности на уроках иностранного языка во 2 классе (приложение 2) является примерной и может быть использована на усмотрение образовательного учреждения, исходя из условий и уровня профессиональной компетентности педагогов