21 февраля 2022 г. в рамках панорамы педагогического опыта учителя иностранного языка средней школы № 39 поделились своими педагогическими находками по теме «Развитие эмоционального интеллекта на уроках иностранного языка». Учитель Андерсон Виктория Сергеевна рассказала коллегам о причинах повышенного интереса к вопросу развития эмоционального интеллекта, как эмоциональный интеллект и эмоциональные компетенции отражены в требования ФГОС. Коллеги сопоставили базовые эмоции и причины их возникновения, а также обсудили, каким образом можно развить способности школьников распознавать и управлять своими эмоциями.
Клименко Наталья Владимировна представила подробный анализ содержания используемых на уроках иностранного языка учебников и представленных в них заданий, направленных на поэтапное развитие эмоционального интеллекта школьников с 2 по 11 класс. Поделилась своими универсальными приёмами организации деятельности обучающихся.
Гаврилина Анжела Владимировна представила свой опыт работы: какие приёмы, формы организации деятельности обучающихся на каждом этапе урока способствуют развитию эмоционального интеллекта.
Участники мероприятия пришли к выводу, что формирование и развитие эмоционального интеллекта – задача каждого педагога школы, поскольку от уровня развитости эмоционального интеллекта во многом зависит успешность в обучении и взаимодействии с окружающими.