В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2018–2025 годы» миссия системы образования рассматривается как создание возможностей для реализации всеми гражданами личностного позитивного потенциала (культурного, экономического, социального). На решение данной задачи направлена и реализация ФГОС ОО, которая предполагает формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, создание развивающей образовательной среды в образовательном учреждении, обеспечивающей построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся, стимулирование активной учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Инструментом, который может быть использован для решения данной задачи, является индивидуальная образовательная траектория обучающегося.
На вебинаре «Методические особенности построения индивидуальной образовательной траектории учащихся при обучении алгебре в общеобразовательной школе», который состоялся 20 января, ярославские учителя математики
- познакомились с возможным вариантом организации образовательного процесса, ориентированного на обучение учащихся с различными познавательными потребностями и способностями на одном уроке, с использованием одного учебника;
- рассмотрели примеры из практики по построению индивидуальной образовательной траектории обучающегося с использование IT-средств.
Спикер: Мардахаева Елена Львовна, канд. пед. наук, доцент, Лауреат премии Грант Москвы в сфере образования, автор УМК «Лаборатория А.Г.Мордковича».
Организаторы мероприятия:
- ГК «Просвещение»
- МОУ «ГЦРО»
Количество подключений: 45
Общее количество слушателей: 49
Ссылка на запись вебинара: https://events.webinar.ru/event/2102589489/1276268507/1118f7ba26de75e3967d67a0a5382619