Решение задач с параметрами является одним из самых трудных разделов школьного курса математики и требует от школьника развитого логического мышления и математической культуры, но, с другой стороны, эти задачи сами способствуют их развитию. Опыт выпускных экзаменов показывает, что учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, обычно успешно справляются и с другими задачами ГИА по профильной математике. Поэтому учить решать задачи с параметрами в школьном курсе математики нужно как можно раньше, начиная уже с 7 класса.

На вебинаре «Методические аспекты обучения решению уравнений с параметром в школьном курсе алгебры», который состоялся 23 декабря 2022 г., учителя узнали о

• проектировании сквозной линии задач с параметром в курсе алгебры и алгебры и начал математического анализа;
• некоторых ключевых приёмах обучения решению уравнений и неравенств с параметром при реализации приоритетности функционально-графической линии;
• рассмотрели примеры заданий с параметрами, встречающихся в итоговой аттестации.

Организаторы мероприятия:

• ГЦРО
• ООО "Просвещение-Союз"

Спикер вебинара:
Мардахаева Елена Львовна, канд. пед. наук, доцент, Лауреат премии Грант Москвы в сфере образования, автор УМК "Лаборатория А.Г.Мордковича"

Количество подключений: 27
Общее количество слушателей: 41

Фотографии в группе ВКонтакте

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter