В марте в рамках Панорамы педагогического опыта классных руководителей и педагогов-организаторов состоялась методическая площадка «Эффективные практики формирования субъектной позиции ребёнка во внеурочной деятельности обучающихся», в которой приняли участие 59 педагогов и 25 старшеклассников.

В первой её части состоялся семинар-практикум «Субъектная позиция ребёнка. Как её сформировать?», который провела методист МОУ "ГЦРО" Васильева И.Н. Экспертом была заведующий кафедрой педагогических технологий, профессор, доктор педагогических наук Байбородова Л.В.

Во второй части прошли круглые столы и мастер-классы.

Воркшоп «Деятельность органов ученического самоуправления в ОО» провели старшеклассники СШ № 68 (тьюторы: заместитель директора по ВР Асафьева Е.Л., педагог-организатор Коренухина Т.С.). Мастер-класс «Формирование субъектной позиции через систему детского самоуправления» показали педагог-организатор гимназии № 3 Лебедева Е.Е., заместитель директора по ВР гимназии № 3 Михайлова Н.С. Круглый стол «Индивидуальные образовательные маршруты в рамках психолого-педагогических классов и групп» провели руководитель центра довузовской подготовки «Гимназия им. К Д. Ушинского» Логинова А.Н. и заместитель директора по УВР СШ № 72, классный руководитель Иванова С.А. Мастер-класс «Формирование субъектной позиции ребёнка в объединении внеурочной деятельности обучающихся» показала команда СШ № 90.

Участники методической площадки заинтересованно работали на мероприятиях, высоко оценили их практическую значимость. На подведении итогов педагоги высказали слова благодарности участникам и организаторам события. Выражаем благодарность педагогическим работникам МОУ «ГЦРО», СШ № 13,18, 68, 72, 90, гимназии № 3 за представленный опыт.

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter