Естественно-научная грамотность учащихся – это определенный набор компетентностей, связанных со способностью применять полученные в школе умения и знания в жизненных ситуациях. Одним из инструментов формирования данных компетентностей является метод проектов, который ориентирован не только на интеграцию фактических знаний, но и на их применение и приобретение новых знаний.

Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников.

О том, как достичь сформированности естественно-научной грамотности и метапредметных результатов образования, предусмотренных ФГОС ООО, шел разговор на заседании методических объединений учителей физики города «Проектная деятельность как средство формирования естественно-научной грамотности» (презентация 1).

Теоретические основы метода проектов и его взаимосвязь с ЕНГ осветили руководители МО, а практическое использование его показали учителя Дощатова Е.В., СШ № 37 , (презентация 2) и Шамаева Е.С., СШ № 43 (презентация 3, документ 3).

Фотоальбом

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter