В традиционной методике преподавания иностранных языков игровые приёмы широко известны учителям и всегда успешно применяются на уроках. Однако современных школьников не всегда легко увлечь. Как же выстроить траекторию обучения таким образом, чтобы игра была не разовым приёмом на уроке? Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, обучение геймифицируют.

20 октября состоялась первая в 2021/2022 учебном творческая встреча учителей иностранных языков в МОУ «Средняя школа №42 им. Н.П. Гусева с углублённым изучением французского языка». Мероприятие подчинено общей теме панорамы педагогического опыта – «Доступное образование для каждого ребёнка». Юлия Андреевна Чистякова, учитель французского и английского языков, представила свой педагогический опыт геймификации в образовании. В ходе мероприятия коллеги побывали в роли учеников, получали небольшие бонусы за достижение целей занятия, определили различия между дидактическими играми и геймификацией. Пришли к выводам, что геймификация — процесс, когда элементы игры используют для достижения реальных целей урока, занятия. Геймификация учебного процесса способствует развитию коммуникабельности, целеустремленности, познавательной и интеллектуальной активности обучающихся. Юлия Андреевна поделилась дидактическими материалами с коллегами.

Полина Викторовна Касаткина, учитель французского языка, поделились опытом эффективного использования проверенных интернет-платформ в обучающих целях. Представила структурированный подход к использованию интернет-ресурсов в зависимости от образовательных целей.

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter